Archive for the ‘Адаптация’ Category

Сегодня у нас день Австралии, типа большой праздник и всё такое.

Мне завтра на работу, но вроде завтра пятница, надо занятся ещё денежными вопросами (в банк нужно).

Незнаю, посмотрю как получится.

Жду нормально оформления на работу. Потому что тогда мне начнут платить уже нормальные деньги, те которые я буду зарабатывать.

Да, моя первая работа в Австралии…

Advertisements

Read Full Post »

ну вот и всё, логический конец, моей адаптации. С первого дня до рутинных будней.

Я нашла работу. Нет Оля, это не призедентское кресло, однако надо же с чего то начинать… не боги горшки обжигали :-)))

Пока не буду говорить кем, через неделю скажу, что, как и сколько.

Однако, моя адаптация в Австралии полностью окончена.

Я рада этому, рада чт теперь у меня всё будет в привычном русле. Ну почти как дома, с одной разницей только что дома я получала зарплату в разы и разы меньше. :-)))

Read Full Post »

https://picasaweb.google.com/101582809587462563252/251211#

Пока тут только 21 фотка, мало, их должно быть больше, но они наругом фотике, жду когда мне их отправят. 🙂 думаю недел через 2 будут уже все фотки точно в альбоме.

Почему у меня мало фоток. ЧП! мой фотик упал, и я его починить смогла только дома. от сюда и мало фоток. :-((((

Ночная прогулка конечно круто! И очень спокойно на улицах. НО! есть одна вещь которая меня напрягла немного, это то чо в ночьное время вылеели на охоту летучие лисицы. Которые очень большие а в полёте ещё и страшные! Ну прям фильм ужасов ожил!

Ещё у меня появился вопрос (такой маленький вопросик про банк), но пока не узнала точно что и как делается, промолчу. (обезательно эту тему подниму после НГ, 3-4 января, думаю где то в это время), по вопросу адаптации и банк и % ставки.

Read Full Post »

Сегодня месяц как я в Австралии.

Сейчас у нас непонятки с погодой, то солнце, то дождь… надеюсь завтра могу выбраться из дома. Хотя бы в просто пройтись за гамбургером. 🙂

И так, итогом месяца я могу назвать то что я тут овоилась. Освоилаь в районе, в городе.

Освоилась в ценах и продуктах.

Про остальное… ничего не могу сказать плохое. Пока что…

Read Full Post »

Адаптация, одна из важных вещей в новой стране.

Моя адаптация идёт своим чередом. Однако чем быстрее всё буде готово тем быстрее можно искать работу. Я стала оформлять, документы в первую уже неделю.

По этому первая неделя, у меня получилась полностью в бегатне.

Сначало был БАНК, где открывается счёт.

Зашла с другом в банк, он тут же стал объяснять что нам нужно, нам сказали подождать. Сели, ждём. Когда сотрудник банка освободился то залялась нами, тут же при нас заполнили формы, распечатали бумажки, которые потом мне отдали. Осталось только ждать когда будет банковская крата на руках. 🙂

Потом был Tax File Number (TFN).

Который заполняется на сайте www.ato.gov.au и через 2 недели на адрес приходит письмо с TFN. 🙂 Для того что бы заполнить правельно форму нужно только, загран.паспорт, номер телефона, почта e-mail, и адрес куда бы пришло письмо.

Потом, возникает вопрос о том как найти постоянное жильё. И если с открытие счёта и TFN проблем нет то с жильём придётся конечно поискать. Не то что бы жилья не было, нет! но хорошее стоит дорого, а в сарае (скажем так) жить не хочется. По этому на поиск жилья у меня ушло 3-4 дня. Не много но и не мало. Сейчас меня вполне всё устраивает. У меня есть комната, есть кровать, шкаф, в доме есть гостинная, кухня, душ, туалет. Что важно свет и вода уже включены в стоимость, рентной платы, по этому моду можно лить сколько душе угодно. 🙂 То что прям и надо. Интеренет “вай-фай”, скорость для скайпа, аськи и прочих програм вполне нормальная.

Оплата, я заплатила 250 $ – бонд (бонд- это сумма которая платится как залог, ну если вдруг что случится, если всё нормально после отъезда то бонд возвращается)… и дальнейшая оплата 140$ в неделю. в целом 140*4=560$ в месяц жильё.

Однако, документы документами, но и про сам город не стоит забывать. (фото №2 и 3 , первый этаж дома)

https://picasaweb.google.com/101582809587462563252/03122011#

Продолжение следует…

Read Full Post »